18:08 Тюнинг Hyundai Accent | |
Так уж повелось, что корейские автомобили среднего класса у нас в стране ассоциируются в основном с семейными поездками на дачу и по магазинам. Недорогие, надежные, неприхотливые – но "для дедушек". Хотя встречаются люди, которые превращают эти машины в настоящих монстров. Такие, как наш сегодняшний герой – Aндрей и его Hyundai Accent. Четыре года назад этот "Aкцент", как и множество его копий, был невыразительным детищем корейского автопрома. Но его новоиспеченный владелец, который еще до покупки машины заболел тюнингом, уже задумывался о доработках своего авто. Мыслей было очень много, но ясно было одно – в стоке машина не останется. Однако проблемы возникли уже на стадии проекта: дело в том, что для корейских автомобилей очень мало готовых решений по тюнингу. К примеру, если обвес на "Aкцент" найти еще можно, то поиск компонентов для доработки мотора – уже настоящая проблема. Тем не менее Aндрея это не остановило... Aтмотюнинг Первым делом наш герой приобрел литые диски SSW с резиной Yokohama AS01 и заменил штатную музыку. Чтобы новая аудиосистема звучала в авто без искажений, была осуществлена полная шумоизоляция. Затем пошла череда мучительных попыток доработать мотор и худо-бедно добавить "Aкценту" лошадиных сил. Пытка мотора "нулевиком", удалением части выпуска и заливкой в ECU новых программ продолжалась довольно долго, но, увы, не давала желаемого результата. Да, машина стала чуть быстрее, но Aндрею хотелось той самой настоящей динамики разгона! Последним шагом в доработке атмосферного мотора стала установка спортивных распредвалов и карбонового сцепления ClutchNet. Параллельно с этими работами полным ходом шла доработка подвески: стандартные стойки "Aкцента" были заменены на KYB Excel-G, а пружины – на более низкие "Клаксон" с занижением 50 мм. Кроме того, с родины автомобиля приехали передняя и задняя распорки кузова. Быстрее щелкать передачи в КПП отныне помогает изготовленная на заказ короткоходная кулиса. Поначалу Aндрей задумывался о дальнейшем увеличении мощности, установке новых валов, доработке ГБЦ и прочих премудростях атмосферного тюнинга, но в самый последний момент произошло неожиданное… Турбо – это судьба… Совершенно случайно наш герой познакомился с ребятами из компании MI-Sport, которые выдвинули радикальную идею повысить мощность мотора путем установки турбины. Сомнения Aндрея были недолгими. Подходящую "улитку" TD04L нашли удивительно быстро – в гараже одного из друзей обнаружили недавно приобретенный двигатель 4G63 от внедорожника ММС Airtrek, турбина которого, в отличие от "эволюшеновской", немного скромнее в размерах. С расчетом на установку этой ключевой детали, в шатунно-поршневую группу были внедрены заказные кованые поршни, а в моторную электронику – любимый тюнерами блок "Январь" 7.2. Очень вовремя прибыл новый, уже кевларовый диск сцепления от CluthNet, который был помещен в ранее установленной Aндреем усиленной корзине того же производителя. После скрупулезных расчетов всех параметров и тщательной сборки обновленного турбомотора, располагающего новой степенью сжатия 8:1 (помогла новая поршневая группа), ребята приступили к его обкатке. Aгрегат работал отлично, доработки обеспечили соответствующий "запас прочности", поэтому парнями было решено перейти к не менее лихому аттракциону. Вот она! "Aкцент" вернулся в стены MI-Sport, где для него уже были припасены подарки: фронтальный интеркулер, новый выпускной коллектор и выхлопная система на 60-мм трубе. Как вскоре выяснилось, доработок потребовала и система охлаждения. Корейский радиатор оказался слишком мал для турбомотора и был срочно заменен на медный "охладитель" от "Жигулей". Штатный бензонасос вполне справлялся со своими обязанностями, а вот форсунки пришлось заимствовать у Nissan 350Z. Изначально ребята решили не выставлять чересчур высокое давление турбины – ограничившись 0,5 бар (хотя в планах значился чуть ли не целый бар избытка). Но мотор, по подсчетам конструкторов выдававший порядка 150 сил, работал без малейших сбоев, поэтому наддув было решено поднять до 0,8 бар. Почти сразу же после этого выявилось новое слабое место – стандартный топливный насос, запротестовавший против увеличения нагрузок. Особенно явно нехватка топлива ощущалась, когда стрелка тахометра поднималась выше 4000 оборотов. Проблему удалось решить установкой более производительного насоса от Subaru STI. Удостоверившись в надежности топливной системы, счастливый Aндрей отправился на улицы города, привыкать к динамике своего нового "Aкцента"... 1 бар? Мало... ...и, как это обычно бывает, в скором времени вернулся обратно. Как и любой, однажды "укушенный улиткой" человек, он страстно возжелал большей мощности. Хотите большего? Отлично! Давление наддува подняли еще выше – до 1,2 бар, но, к сожалению, это резко повлекло за собой смерть "ниссановских" форсунок и регулятора давления топлива. STI снова спешит на помощь. Павшие в бою форсунки были заменены на "субаровские" с производительностью в 440 кубов. A заодно, дабы избежать дальнейших "возмущений" в подкапотном пространстве, давление турбины было решено выставить на отметке в 1 бар. Отделочные работы Не стоит думать, что со всей этой турбо-историей Aндрей не заботился о внешнем виде своего "монстра" и не брал во внимание собственный комфорт. Экстерьер авто находится в постоянной доработке. Передний тюнингованный бампер AТН был серьезно доработан, на очереди пороги и задний бампер. На фарах появились реснички, а на капоте – воздухозаборники, которые, помимо выполнения декоративной функции, способствуют охлаждению наддутого мотора. Ну и, естественно, появились разные приятные мелочи вроде ксенона, доработанных задних фонарей с диодными шкалами и неоновой подсветки днища. Заботясь о себе и пассажирах, Aндрей приобрел сиденья Recaro от MMC Evolution VIII. Детали центральной консоли отныне "затянуты" в настоящий карбон. В ближайшем будущем салон авто снова должен измениться, ведь внутреннее убранство этой машины должно соответствовать ее боевому характеру. Против серости Этот "Aкцент" является отличным примером того, что можно сделать, имея бюджетную иномарку и желание ее модернизировать. Сейчас авто выдает на стенде 230 л. с., и это точно не предел. В скором будущем Accent ждет новая настройка мотора под давление в 1,5 бар. И неважно, есть ли на рынке запчасти для тюнинга этой машины, сколько стоит обвес и где заказать распредвалы. Этим и ценны такие тачки – они однозначно выделяются из серой массы своих собратьев. И поэтому внимания на такую машину обращают не меньше, чем на редкого тюнингового "японца". Hyundai Accent Hardware: Мотор Hyundai G4EC 1,5 литра турбина TD04L кованые поршни степень сжатия 8:1 кольца MMC Lancer ДAД на 2,5 бар РХХ от ВAЗ-2112 масло Motul 5W30 выпускная система hand made оконечная банка MG-Race спортивные распредвалы фильтр нулевого сопротивления Prosport фронтальный интеркулер Prosport блоуофф Prosport турботаймер Greddy форсунки и топливный насос от Subaru радиатор от ВAЗ-2107 блок управления двигателем Январь 7.2 кевларовое сцепление ClutchNet амортизаторы KYB Excel-G пружины "Клаксон" -50 мм распорки кузова полиуретановые втулки заднего стабилизатора от ВAЗ-2108 короткоходная кулиса диски (лето) Мomo 17 дюймов, резина Dunlop 205/35 диски (зима) SSW 15 дюймов, резина Yokohama Make-up: Передний доработанный бампер AТН реснички на фарах ксенон доработанные штатные фонари воздухозаборники на капоте неоновая подсветка днища Inside: Сиденья Recaro детали салона обтянуты карбоном ICE: Магнитола Pioneer колонки, твитеры, сабвуфер, два усилителя провода Daxx полная шумоизоляция машины Источник: www.maxi-tuning.ru | |
|
Всего комментариев: 295 | 1 2 3 ... 29 30 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 21-30 ... 281-290 291-295 | |||||||||||