Меню сайта

Категории раздела

Авто-новости [32]
Авто тюнинг [51]
Техобслуживание [0]
Ваш опыт, ваши вопросы, советы бывалых

Спросим

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Зайди

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 15 » Honda Civic - Culture Shock
16:42
Honda Civic - Culture Shock


Civic 6-го поколения в кузове EK – последний из «Сивиков» старой школы. Каждое последующее поколение становилось все более минивэноподобным, тяжелым и дорогим. Civic VI стал квинтэссенцией философии, заложенной создателями в эту машину: малый вес и техническое совершенство за небольшие деньги. Конечно, в полной мере все вышесказанное относится к экзотическому Type-R, но и стандартными 1.5-литровыми версиями тоже нельзя пренебрегать, т.к. рулятся и едут они тоже очень неплохо, а помимо этого располагают отличными пропорциями и прекрасными задатками для занижения и расширения, чем не преминул воспользоваться владелец этого зеленого хэтча – Дмитрий Криворучко (aka Dimi4).







Сразу хочу признаться в том, что в свое время очень сильно ошибся. Зная Димича уже около 5 лет, я поначалу не воспринимал его всерьез. Встречают, как известно, по одежке, а одежка у этого Сивика была не валом. Согласитесь, чего можно ожидать от человека, раскатывающего на 1.5-литровом зелененьком Сивике ’99 года с AКП, клиренсом в блок сигарет, поставленный на торец и колесами приблизительно того же размера, что и клиренс? Как оказалось, ожидать можно было чего угодно, т.к. уже тогда в голове Димы роились сотни, а может и тысячи идей. Конечно, не все делается сразу. Эта машина, как и многие другие представители украинского стэнс-движения, имела множество воплощений, в каждом следующем из которых, вопреки здравому смыслу, функциональность и практичность сдавали позиции внешним спецэффектам. Машинка сначала лишилась всех лишних деталей, напоминавших о ее бесславном и безликом прошлом, а затем стала медленно, но верно приближаться к земле, повинуясь закону Всемирного Тяготения и Порезанных Пружин. Путь этот был долог, труден и тернист и пролегал через пружины Tein, последовавшие за ними Megan Racing, которые уступили место дешевым «винтам» Emusa. На нынешних H&R Race с обрезанными 2.5 витками сзади этот путь не завершился, т.к. на подходе очередной комплект регулируемой подвески.







Помимо того, что Dimi4 является наверное самым жанровым представителем нашего движения и может смело претендовать на роль «официального лица одесских stance-тусовок», он еще один из немногих моих друзей, на энтузиазм которого всегда можно расчитывать, и которого не надо ни о чем просить дважды. Если Димич и не знает наверняка, то уж точно догадывается, в какое русло направлять свою энергию. При этом не боится экспериментировать и очень легок на подъем. Это великолепное для любого тюнера сочетание качеств порой приводит к неожиданным результатам. Всерьез задуматься о покупке какой-то бесполезной безделушки для машины за стопиццот долларов и на протяжении всего вечера умолять окружающих о наставлении на пусть истинный, зная при этом, что все равно все будет сделано по-своему; поменять бампер с губой Type-R на другой только потому, что в новом… нет(!) противотуманок; покрасить колеса бирюзовой машины в ярко-оранжевый цвет (это покруче, чем выйти на улицу в шотландском килте); исполнить первый в городе stickerbomb в 12 часов ночи накануне очередной stance тусовки; менять рычаги под дождем в 2 часа ночи только ради того, чтобы завалить колеса и выслушать пару насмешек из разряда «Вась, у тебя полуося погнуло». И плевать на непонимание и язвительные реплики окружающих. В этом весь Димич! Может, конечно, он потом и плачет дома в подушку, убиваясь горем от непонимания и одиночества, но на людях Dimi4 – просто воплощение оптимизма, держится молодцом жеребцом и весело по-качковски дергает сиськами перед объективами фотокамер.





Итак, что мы имеем сказать про эту машину? В подвеске этого Сивика прописались амортизаторы Kayaba AGX с пружинами H&R Race. Сам по себе довольно экстремальный для нерегулируемой подвески вариант занижения в -70мм дополнен эксклюзивным модом bolgarka-style, исполненным ближайшим другом и соратником. Тот самый друг при этом «случайно» отпиливает лишний виток с задних пружин. Чем не мотив для убийства и последующего самоубийства? Но только не для Димича. Для него это лишь повод посмеяться, порадоваться внезапно подвалившему счастью и еще опустить передок. Не беда, что в такой спецификации подвеска работает довольно странно. Димич умудряется носиться по городу, как ужаленный, забираться в места, в которые по всем законам физики он может попасть только при помощи вертолета или башенного крана, а при необходимости еще и совершать междугородние вояжи с 3-мя пассажирами в салоне. Несмотря на то, что Димич уже запланировал приобретение «винтов», данная спецификация – это лучший ответ для паникеров и любителей задавать вопрос: «Как ты так ездишь?». Но дальше – больше. После установки бюджетных, но очень правильных на вид колес XXR 521 в недетском для «Сивика» размере 8Jx16 ET20 пришлось установить назад регулируемые верхние рычаги, которые позволили уместить колеса в арках. Побочным эффектом стал пресловутый 5-градусный развал и эффект «гнутых полуосей», о котором я говорил раньше. Ошеломляющий вид, заставляющий сворачивать шеи большинство проходящих и проезжающих мимо. Но Димичу этого мало. На передние колеса натягивается «изолента» 195/40, что позволяет опустить передок еще на добрые 10мм, а к обклеенной яркими стикерами губе, шкрябающей мельчайшие неровности дорожного покрытия, добавляются желтые фары. Ранил > Ранил > Убил! Все приверженцы 2-цветной схемы и просто скромные и адекватные люди, сверкая пятками, бегут в ближайшую аптеку за валидолом. Dimi4 весел и горд, а мы веселимся и гордимся им, т.к. знаем как, для чего и с каким настроением это все делалось. Это именно та местами сумасшедшая и нелогичная, но при этом невероятно позитивная стэнс-культура. And no matter what they say.



Однако чтобы не прослыть позером и вспомнить былое славное прошлое с мечтами о скорости и драйве, Димич все-таки решил немного заняться техникой. Конечно руль OMP, механическая КПП и задние дисковые тормоза не сделали из Сивика кольцевой болид, но уж точно добавили водителю уверенности и потешили его самолюбие. A это дорогого стоит, между прочим.







Снаружи:
-Передний бампер без ПТФ
-Передняя губа реплика MUGEN
-Задняя губа Type-R style
-Карбоновый спойлер крыши Spoon
-Решетка Type-R style


Внутри:
-Руль OMP LeMans
-Ручка КПП Honda S2000
- Головное устройство Sony CDX-F7750S
- Сабвуфер Pioneer TS-W5102SPL
- Aкустика Hertz HSK 130.3


Мотор и трансмиссия:
-Cold Air Intake
-Свап МКПП


Подвеска и тормоза:
-Aмортизаторы Kayaba AGX
-Пружины H&R Race
-Задние верхние регулируемые рычаги
-Свап задних дисковых тормозов


Колеса и шины:
-XXR 521 16×8 ET20
-195/40-16



Сейчас этот Civic очень далек от того вида и состояния, в которое его планирует привести Дима, но мне кажется, что это его воплощение определенно стоит внимания. Нынешний вид этой машины просто кричит о том, что ее место возле баскетбольной площадки в трущобах Лос-Aнджелеса. И не беда, что Dimi4 далек от баскетбола так же, как я от боев без правил. Главное – оставаться самим собой, а внешность этой машины все равно поменяется еще не раз. Так что смотрите, наслаждайтесь, запоминайте… Валидол продается в любой аптеке. A «Сивик» Димича обязательно вернется на наш блог весной в своем новом обличии.





Текст: JDR
Фото: Sergey-S эксклюзивно для lowerandwider.com
Источник: lowerandwider.com
Категория: Авто тюнинг | Просмотров: 858 | Добавил: Tim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей