|
|
|
Сейчас в Корее была показана абсолютно новая модель Kia Cadenza. Новый полноразмерный седан на внутреннем рынке будет продаваться под именем K7, а в остальном мире заменить модель Opirus/Amanti. Kia Cadenza построен на абсолютно новой платформе "Type-N" и является не очень перелицованным KND-5 Concept Car. По длине Cadenza (4965мм) уступает Opirus, хотя колесная база более на 45 миллиметров и составляет 2845 миллиметров, обеспечивая пассажирам больший комфорт. Внутри Cadenza отделан качественными материалами, заполучил новую систему освещения салона, двухэтажную приборную панель, систему доступа в салон без ключа, кнопку запуска мотора, новый двухзонный климат-контроль и многое иное. Из силовых агрегатов будут предложены лишь ... Читать дальше » |
На автомобильном салоне в Гуанчжоу, английский производитель авто MG представил собственную последнюю модель MG6. Авто представляет собою спортивный пятиместный фастбэк, направленный прежде всего на молодежь. MG6 оснащается 1.8-литровым бензиновым мотором мощностью 133 л.с. и 183 Нм крутящего момента, или турбированным 1.8-литровым мотором мощностью 160 л.с. и 214 Нм. Производство MG6 начнется в следующем мес. на заводе MG в китайском городе Линганг. Не исключено и возобновление производства в итоге 2012 г. в Англии, на заводе в Бирмингеме. Новая модель станет началом в восстановлении британской автомобильной промышленности. |
В нашей сегодняшней заметке мы решили рассказать об одном из восхитительных автомобилей, принявших участие в том самом декабрьском слёте на Irwindale Speedway. |
Сегодня история о человеке и автомобиле, благодаря которым был внесен огромный вклад не только в развитие, но и в непосредственное зарождение профессионального драг рейсинга в СШA. Такие люди как Говард Йохансен и их инженерные шедевры задают темп для многих поколений механиков, гонщиков и простых энтузиастов автомотоспорта, открывают новые таланты, а с ними и новые возможности для развития всего автомобильного мира, порождают постоянно растущую волну интереса вокруг драг рейсинга. |
Civic 6-го поколения в кузове EK – последний из «Сивиков» старой школы. Каждое последующее поколение становилось все более минивэноподобным, тяжелым и дорогим. Civic VI стал квинтэссенцией философии, заложенной создателями в эту машину: малый вес и техническое совершенство за небольшие деньги. Конечно, в полной мере все вышесказанное относится к экзотическому Type-R, но и стандартными 1.5-литровыми версиями тоже нельзя пренебрегать, т.к. рулятся и едут они тоже очень неплохо, а помимо этого располагают отличными пропорциями и прекрасными задатками для занижения и расши ... Читать дальше » |